Отдых с Реш, цепляем парней! Шурыгина курит??! VLOG

Ребят искали тут: http://badoo.com/install
В этом влоге я покажу немного закулисья ВПШ исполняет мечты и то как все там вообще происходило :) Расскажу что же такого странного делала Шурыгина и ее мать🐣 Также проведу день с Любимой Реш,мы решили искать себе вторую половинку,цеплять парней и сводить их в контактный зоопарк,недалеко от тренажерного зала,где я занимаюсь!

Я в соц. сетях:
VK - http://vk.com/mysterious.foxy
Инстаграм - https://instagram.com/milenamurmur/
Твиттер - https://twitter.com/Milenamurrr
Twitch - http://www.twitch.tv/mileshkamur
Оф. группа - http://vk.com/milenachizhova
Синий Скворечник - https://vk.com/bluebirdhouse
ВТОРОЙ КАНАЛ - https://www.youtube.com/c/MileshkaMurMur
ДОНАТ - http://www.donationalerts.ru/r/mileshkamur :з
--------------------------------------------------------------
По всем вопросам и предложениям:
[email protected]
--------------------------------------------------------------
Обложку сделали здесь: http://vk.com/sugarhair69
♡♡♡
  • Dariana S-va

    ответьте кто-нибудь! где находится этот зоопарк, в который они ходили??

  • Alisa Lis

    Где находиться этот зоопарк ?

  • Nastya Koval'chuk

    ты не покозала лисенка прямо рядом

  • Lena

    11:50 красивая очень без косметики

  • Dmitriy Gorshkov

    эти зоопарки это же мучения для животных, когда целыми днями животных тискают это издевательство, такую деятельность нельзя поощрять

  • Il'ya Bakunin

    Я могу быть твоим парнем

  • Evelina Lukmanova

    на какой минуте Шурыгина?

  • Veronichka Klubnichka

    фуу ну і губи накачала. вообще перебор..

  • Andrey Abramov

    Так, я определённо парень, и определённо гетеро... Но, сука, какой же обаятельный парниша этот Саша. Зверюшки тоже шикарны.

  • Rys'ka

    как же я тебя понимаю, у меня тоже брекеты)

  • Aiko Gee

    Катя и Ваня которые во влоге Милены Кто вспомнил такую же пару ютуба из Испании

  • LPS Kiwi Show

    Давайте ещё влогов с Сашей))))

  • Cveti Agaeva

    Что за торговый центр как называется ?

  • Manga Stitch

    Милен что бы воск держался его надо клеить на сухие зубы

  • Ronna Deykun

    Я прочитала Шурыгина,но почему-то подумала ШПАГИНА😞

  • Dasha Klubnichka

    этот центр в москве?Где он находится?И как он называется?

  • Raisa Donika

    ходишь туда сюда нервничаешь ))

  • Alisa Veber

    где ты такую камеру купила скажи пожалуйста! (

  • Artem Grac

    где находится этот контактный зоопарк? адрес

  • Denis Strel'nikov

    Лайк от меня. с мартышкой больше не нужно водиться. он........................

  • Elihi

    Рэш так отвратно подкатывает к Саше.

  • Viktor Kirienko

    На 14:52 сзади в белом это Текила же

  • Irina 555

    Кажется что Реш этот Саша нравки

  • Kajlas

    А чё такое ебало опухшее?

  • vott

    14:12 Ебать Харя Страшная

  • Margarita Vorobei

    а Саня симпатишный ;))

  • Andrey Abramov

    Иллюминами - иллюминати, мб? Illuminati то бишь.

  • Ekaterina Golovina

    Милена ты супер влог классный!)))

  • Gomunkul Genadiy

    21:36 чей это палец?

  • Gleb Dmitriev

    17:53 быстро печатает)

  • ✝ AIDEN PRADO ✝

    Блять, у этой юли недотрах, отгатите ее кто нибудь, але

  • Feliz Alexandro Puma

    Alguien que hable español por aca

  • Andrew S

    Что это за деградация?

  • Feliz Alexandro Puma

    Aca ahi gatos sueltos en la ciudad.

  • Anna Cat

    Нужно было снять дугу

  • Arina Cat

    Представляю Милену с камерой ходящяй по кабине туалета каторая рассказывает про дугу которая у неё во рту)))

  • Sonya Li

    Как я понимаю Милену, я тоже ношу брекеты

  • Bon JoslynVLOG

    Новый влог уже на канале,заходи смотри!

  • Alina Zayceva

    Милена я тебя обожаю

  • MLP Diamond Mint

    Блин я обожаю Шуригину ?Чем она тебе ненравится !?!Супер влог .. Но фак Что происходит. *

МАРЬЯНА РО ОПОЗОРИЛАСЬ на ВПШ ТРАНСЛЯЦИИ, СНОВА НЕ В АДЕКВАТЕ
Пробую Странную Корейскую Еду
ПЬЯНЫЙ ОБЗОР товаров из Китая !!! 10 НАИКРУТЕЙШИХ ВЕЩЕЙ??? - Дженна Марблс
МИЛЕНА ЧИЖОВА: ЧТО МЕЖДУ МНОЮ И ШЕЙДЛИНОЙ. О КЛИПЕ НА ПЕСНЮ ЧЕРНЫЙ СПИСОК. МОИ НОВЫЕ ВОЛОСЫ
ВЫЗОВ ПРИНЯТ: ЧЕМ ЗАКОНЧИЛСЯ МОСТИК НА КРАЮ ДИВАНА?!
10 ФАКТОВ О МОЕМ ТЕЛЕ//ЧТО С МОИМИ БРОВЯМИ?
HAUL Одежда и косметика для девушек 2017
ЭТОГО ВЫ ОБО МНЕ НЕ ЗНАЛИ || ПОЧЕМУ у меня НЕТ БРОВЕЙ ?// 10 ФАКТОВ О МОЁМ ТЕЛЕ // НЕ ПУГАЙТЕСЬ |
AFP 2017 DAY2 / VLOG
Я ПРОШЛА ПО ПОДИУМУ D&G?! || VLOG из Милана И Все Подробности
VLOG: Тренировки, питание, мой новый парень,ответ Шурыгиной
ТОП 4 😻 САМЫЕ ЛУЧШИЕ ПОКУПКИ с АЛИЭКСПРЕС И С ЧЕМ ИХ НОСИТЬ 🍦